Пусть будет красиво!
Приятно, когда заказ выполнен в срок, и когда он радует покупателя.
Вдвойне приятно, когда тебе потом оставляют отзыв и присылают фото (увы, это мало кто делает
)
Неприятно, когда выполненный заказ отправляется на доработку. Но это рабочий момент, все бывает, и главное - чтобы в итоге все расстались довольными.
Самое неприятное - когда у тебя забирают готовую вещь, смотрят, говорят "ок", платят деньги (наша ателье не берет предоплату), а потом... потом оказывается, что вещь не подошла. Но клиент не пишет письмо, не звонит по телефону, нет. Он сидит несколько месяцев с ненужной, не нравящейся ему вещью и копит яд и злость...
Зачем?
За переделки, за доделку, за перешив с вас не возьмут дополнительных денег. А если вещь совсем не то и ни разу не так - то просто можно вернуть деньги.
Да, я верю, что косяки могут быть. Верю. Ручная работа, все бывает. Верю, что в спешке, на станции метро, при встрече что-то можно не разглядеть. Кривую строчку, не тот оттенок ткани Что-то, что потом не позволит радоваться приобретению. Так отчего не написать сразу же?
Я живу не в Тимбукту, я каждый день в интернете, мой телефон не страшная тайна за семью печатями...
Отчего не попросить переделать или обменять?
Есть какая-то польза от этого глупого анонимного сообщества о БЖД. Там я узнала, опять же от анонима, что я кого-то обидела. Пишу "я", хотя в нашем ателье я не единственная работаю, потому что именно я шью костюмы. Я подниму всю переписку, путь не сразу, пусть мне понадобится несколько дней, и все таки я хочу узнать, кто был так обижен и отчего же человек не написал, не позвонил, раз заказ ему совсем не понравился.
И опять же, я верю что что-то могло быть не так. Не понравилась ткань (хотели синюю, а она темно-синяя), не те строчки, не тот фасон, не так сидит или лежит или стоит... Но отчего ждать месяцы и месяцы чтобы высказать свою проблему... анонимно?
Потому я прошу всех клиентов, всех-всех настоящих и будущих, в течении 3-х дней после покупки внимательно осмотреть то, что вы купили, и если что-то не так - написать.
Три дня, потому что после трех дней всякие "пятна" на купленных вещах воспримутся скептически - мало ли откуда они
Комментарии закрываю, этот пост не для обсуждения.
Вдвойне приятно, когда тебе потом оставляют отзыв и присылают фото (увы, это мало кто делает

Неприятно, когда выполненный заказ отправляется на доработку. Но это рабочий момент, все бывает, и главное - чтобы в итоге все расстались довольными.
Самое неприятное - когда у тебя забирают готовую вещь, смотрят, говорят "ок", платят деньги (наша ателье не берет предоплату), а потом... потом оказывается, что вещь не подошла. Но клиент не пишет письмо, не звонит по телефону, нет. Он сидит несколько месяцев с ненужной, не нравящейся ему вещью и копит яд и злость...
Зачем?
За переделки, за доделку, за перешив с вас не возьмут дополнительных денег. А если вещь совсем не то и ни разу не так - то просто можно вернуть деньги.
Да, я верю, что косяки могут быть. Верю. Ручная работа, все бывает. Верю, что в спешке, на станции метро, при встрече что-то можно не разглядеть. Кривую строчку, не тот оттенок ткани Что-то, что потом не позволит радоваться приобретению. Так отчего не написать сразу же?
Я живу не в Тимбукту, я каждый день в интернете, мой телефон не страшная тайна за семью печатями...
Отчего не попросить переделать или обменять?
Есть какая-то польза от этого глупого анонимного сообщества о БЖД. Там я узнала, опять же от анонима, что я кого-то обидела. Пишу "я", хотя в нашем ателье я не единственная работаю, потому что именно я шью костюмы. Я подниму всю переписку, путь не сразу, пусть мне понадобится несколько дней, и все таки я хочу узнать, кто был так обижен и отчего же человек не написал, не позвонил, раз заказ ему совсем не понравился.
И опять же, я верю что что-то могло быть не так. Не понравилась ткань (хотели синюю, а она темно-синяя), не те строчки, не тот фасон, не так сидит или лежит или стоит... Но отчего ждать месяцы и месяцы чтобы высказать свою проблему... анонимно?
Потому я прошу всех клиентов, всех-всех настоящих и будущих, в течении 3-х дней после покупки внимательно осмотреть то, что вы купили, и если что-то не так - написать.
Три дня, потому что после трех дней всякие "пятна" на купленных вещах воспримутся скептически - мало ли откуда они

Комментарии закрываю, этот пост не для обсуждения.